Дистанционное обслуживание

ДБО "Банк-Клиент", "Интернет-Клиент", Система "Мобильный Бизнес Клиент"

Системы дистанционного банковского обслуживания предоставляют своему пользователю следующие безусловные преимущества:

    • экономия денежных средств предприятия и рабочего времени персонала;
    • повышение надежности проведения платежей;
    • упрощение процесса обработки документов;
    • оперативное получение информации об операциях по счету;
    • доступ к банковской информационной базе.

Система "Банк - Клиент"
Основана на принципе удаленного взаимодействия предприятия с банком и предполагает работу с банком независимо от его местонахождения и территориальной удаленности. Используя персональный компьютер с установленным модемом, Ваша компания осуществляет платежи и контролирует движения денежных средств по счетам прямо из офиса.

Справочник банков России с 04.07.2018       Dictman

Система "Интернет - Клиент"
Позволяет упростить процедуру расчетов и ускорить обмен документами между клиентом и банком, используя интернет-соединение. Эту систему отличает высокая эффективность и, что немаловажно, невысокая оплата за ее использование.

Стоимость подключения и абонентская плата за использование - комиссия взимается в соответствии с действующими тарифами Банка.

Инструкция по импорту сертификата

Система "Мобильный Бизнес Клиент для планшетов"
Предназначена для индивидуальных предпринимателей, предприятий малого и среднего бизнеса, а также крупных корпоративных клиентов. Позволяет оперативно управлять счетами своих организаций, используя планшеты. Работает на платформах iOS и Android, обеспечивает ввод и подпись документов, а также просмотр информации по счетам. Решение обеспечивает применение электронной подписи посредством использования смарт-карты и считывателя смарт-карт.
Преимущества данной системы:

  • Оперативность управления
  • Мультидоступ
  • Мобильность
  • Доступность на большинстве гаджетов
  • Безопасность
  • Простота подключения

Установите систему на свой планшет прямо сейчас!

             

 
Сервис «SMS-информирование»

Сервис «SMS-информирование», предоставляется в рамках услуги обслуживания счетов с использованием системы дистанционного банковского обслуживания. Данный сервис предназначен для повышения качества обслуживания Ваших банковских счетов и безопасности проведения операций с использованием систем дистанционного банковского обслуживания подсистем «Банк-Клиент» и «Интернет-Клиент». SMS-информирование – это возможность контролировать состояние счета с помощью мобильного телефона. Отправка SMS-сообщений осуществляется Банком по расходным операциям (по факту получения платежного документа, до принятия его в обработку) на сумму, превышающую установленный Банком минимальный порог для уведомления.
Сервис «SMS-информирование» подключается в рамках действующих соглашений об обслуживании банковских счетов с использованием систем дистанционного банковского обслуживания подсистем «БАНК-КЛИЕНТ» или «ИНТЕРНЕТ-КЛИЕНТ».

Стоимость услуги «SMS-информирование» можно уточнить у специалистов Банка по тел.: +7 812 325-99-99, +7 812 640-22-07, +7 812 605-01-20

Курсы валют

18-09-2018
Валюта ЦБ РФ Покупка Продажа
USD 68.1958 67.2000 68.2000
EUR 79.3595 78.5000 79.5000
Служба поддержки держателей карт
8 800 200 30 22 (круглосуточно)
А знаете ли вы, что
Еще один совет !