Памятка держателя карты

Во избежание затруднительных ситуаций при использовании банковской карты, внимательно прочитайте данную памятку.

Для проведения операции незамедлительной блокировки в случае утери или кражи банковской карты, для получения оперативной помощи при возникновении проблем с использованием карты, а также для уточнения остатка денежных средств обращайтесь в круглосуточную Службу поддержки держателей банковских карт.


КРУГЛОСУТОЧНАЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ: 8 800 200 30 22

Обращаем ваше внимание, что согласно правилам платежной системы при совершении операций по картам типа Maestro необходимо вводить ПИН-код. Без ввода ПИН-кода операции по карте не могут быть совершены, именно поэтому карта данного типа считается самой безопасной и несет в себе наименьший риск совершения мошеннических операций. По картам MasterCard Standard и MasterCard Gold введение ПИН-кода не требуется.
 
 
БЕЗОПАСНОСТЬ
Никому не сообщайте ПИН-код Вашей карты. Запомните его или запишите и храните в надежном месте, уничтожьте ПИН-конверт. Никогда не записывайте ПИН на карте. При вводе ПИН следите, чтобы никто не увидел, какие цифры Вы набираете.

У Вас есть 3 попытки ввести правильный ПИН-код, при этом неверные попытки "обнуляются" по истечении 24 часов. В случае, если Вы забыли или ввели неверный ПИН в четвертый раз и карта была изъята, обратитесь в службу поддержки держателей банковских карт или к специалистам банка.

Запомните или запишите номер Вашей карты (указан на лицевой стороне карты) и храните в надежном месте. Номер карты у Вас могут спросить операторы службы поддержки держателей банковских карт.

При проведении операций безналичной оплаты в торгово-сервисных организациях все операции с картой должны осуществляться в Вашем присутствии. При оплате товаров/услуг посредством Интернета, телефона, почты следует быть особенно осторожным, ни при каких обстоятельствах не сообщать ПИН.

Не пользуйтесь устройствами для доступа в помещение, которые требуют ввода ПИН-кода. Считыватель банковских карт для обеспечения доступа в специальные закрытые помещения, где устанавливаются банкоматы и другие терминалы самообслуживания, не должен требовать ввода ПИН–кода.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТЫ

Перед оплатой товаров или услуг с помощью банковской карты убедитесь, что предприятие принимает карты Вашего типа.

При совершении операции с использованием карты кассир имеет право попросить предъявить документ, удостоверяющий личность Держателя (паспорт), и произвести набор ПИН.

При оплате товаров или услуг в валюте, отличной от валюты карточного счета, конвертация производится по курсу платежной системы, близкому к курсу ЦБ РФ.

Получить наличные деньги Вы можете в любом банкомате, обслуживающем карты соответствующих платежных систем. Но при этом необходимо учитывать сумму комиссии за снятие наличных, которая взимается в соответствии тарифами с выбранного банка.

Выдача наличных по зарплатным картам в банкоматах ПАО «Витабанк» и ВТБ 24 (ПАО) осуществляется бесплатно. Банкоматы ПАО «Витабанк» расположены по адресам: г. Санкт-Петербург, пр. Непокоренных д. 17, к. 4, лит В. (головной офис); наб. Обводного канала 199-201, лит. А (дополнительный офис «Т.И. Бородина»). Список банкоматов ВТБ 24 (ПАО) размещен на сайте www.vtb24.ru.

СОВЕТЫ ДЕРЖАТЕЛЯМ КАРТ

Для контроля за расходными операциями, проводимыми с помощью Вашей банковской карты, Вы можете подключить услугу SMS-информирования. Сразу после совершения операции или попытки совершения операции на Ваш мобильный телефон автоматически будет направленно SMS-сообщение. Данные сообщения высылаются по факту проведения авторизации по банковской карте и содержат информацию о типе авторизации (оплата покупки, получение наличных); результате авторизации (проведена успешно/отклонена/ отмена авторизации); сумме и валюте авторизации (в валюте карточного счета); дате и времени проведения авторизации (время московское); карте, ее типе; месте проведения авторизации; стране проведения авторизации (двухбуквенный код).
     
Если вы отправляетесь за границу и планируете везде расплачиваться банковской картой типа Maestro, то необходимо учитывать, что некоторые терминалы не оборудованы устройством для ввода ПИН-кода, поэтому операции не пройдут. Для таких ситуаций рекомендуется выпускать карту MasterCard Standard / MasterCard Gold. Для совершения операций по снятию денежных средств в банкоматах не имеет значения тип вашей карты, т.к. в любом случае требуется введение ПИН-кода.
     
Соблюдать особую осторожность при проведении операций с использованием банковской карты в странах с высоким уровнем мошенничества: страны Юго-Восточной Азии; Молдавия; Турция; страны Африки; Украина; США; страны Латинской Америки.
     
Сохраняйте чеки и слипы, подтверждающие оплату товаров и услуг, в течение года со дня совершения операции с банковской картой, а также регулярно (не реже одного раза в месяц) проверяйте выписки по банковскому счету. При возникновении вопросов, связанных с проведенными операциями по счету (несанкционированными списаниями или ошибочными начислениями), незамедлительно обратитесь в ПАО «Витабанк» по телефону (812) 325-99-99.
     
 Для минимизации рисков компрометации Вашей карты воздержитесь от получения наличных денежных средств в торгово-сервисных организациях, которые помимо продажи товаров занимаются обналичиванием денежных средств. Используйте для этих целей пункты выдачи наличных, находящиеся в учреждениях банка, или банкоматы.
     
При проведении операций безналичной оплаты товаров/услуг посредством сети Интернет, телефона, почты Вас могут попросить указать CVC2/CVV2 (три цифры кода безопасности). Данное значение находится на оборотной стороне Карты (три последних цифры, напечатанные на полосе для подписи или справа от нее в специальном поле) и служит для дополнительной проверки клиента Банком.
     
При проведении операций в Интернет-магазинах проконтролируйте, что магазин имеет опубликованные обязательства по защите данных клиента, и на сайте присутствуют контактные данные организации. По возможности убедитесь в правильности адреса и телефона, указанных на сайте.
     
Будьте внимательны, Web-сайты могут использоваться мошенниками в целях получения конфиденциальной информации (для заказа товара/услуги клиентам предлагается заполнить электронные формы и указать реквизиты банковских счетов, карт, включая ПИН–код). Встречаются, например, такие виды мошенничества, как сайт-близнец известного Интернет - магазина; «магазин-однодневка»; сайт, который представляет несуществующую организацию и пр. С осторожностью относитесь к проведению операций посредством сети Интернет и предоставлению Вашей персональной информации и информации о Ваших картах.

Порядок действий при удержании банковской карты банкоматом

1. позвонить в банк, который обслуживает банкомат (на каждом банкомате располагается информация с названием и номером телефона обслуживающего банка) и узнать, где, когда и каким образом Вы может получить свою карту обратно. Согласно правилам платежной системы, при изъятии банковской карты по техническим причинам, банк, обслуживающий банкомат, выдает карту в своем отделении лично Держателю (иметь при себе документ, удостоверяющий личность).

2. позвонить в круглосуточную Службу поддержки держателей банковских карт по телефону 8 800 200 30 22 и временно приостановить действие карты для недопущения ее несанкционированного использования третьими лицами (до того момента, когда карта окажется в Ваших руках).

3. После получения банковской карты ее необходимо разблокировать. Для этого надо написать Заявление на разблокировку карты и предоставить его в ПАО «Витабанк» по адресу: пр. Непокоренных, д.17, корп.4, литер. «В».

Банковская карта может быть удержана банкоматом по различным причинам:

  • техническим, например, отключение электричества, сбои в работе оборудования;
  • временным, если Вы не заберете карту в течение 20-30 секунд после завершения операции, она будет удержана банкоматом как забытая.


Порядок действий в случае, если банкомат не выдал деньги

1. сохранить чек по совершаемой операции;

2. написать Заявление о несогласии с операцией и предоставить его в ПАО «Витабанк» по адресу: пр. Непокоренных, д.17, корп.4, литер. «В».  Ваше заявление будет обработано в срок до 3-х месяцев.

В случае, если Банк, обслуживающий банкомат, сам обнаружит, что при совершении транзакции произошел технический сбой, денежные средства могут быть разблокированы и возвращены на Вашу карту без Вашего участия.

Курсы валют

20-08-2018
Валюта ЦБ РФ Покупка Продажа
USD 66.8757 65.0000 67.4000
EUR 76.1848 74.0000 77.0000
Служба поддержки держателей карт
8 800 200 30 22 (круглосуточно)
А знаете ли вы, что
Еще один совет !