Дистанционное обслуживание


Дистанционное обслуживание

Система "Дистанционного Банковского Обслуживания "Частный клиент" – программное обеспечение, которое предоставляет возможность пользования услугами Банка через всемирную сеть интернет в любое время из удобного для Вас места. При этом все этапы проводимых Вами операций в режиме реального времени отображаются на экране компьютера.

Используя систему, Вы получаете полный доступ к своему счету и имеете возможность совершать банковские операции, не выходя из дома или офиса.

Система "Дистанционного Банковского Обслуживания "Частный клиент" не требует специальных навыков и знаний. У системы простой, удобный и интуитивно понятный интерфейс. Пользоваться системой также легко, как и любым веб-сайтом.

24 часа в сутки из любой точки земного шара Вы сможете: 

Вы по достоинству сможете оценить удобства и качество услуги, ведь для ее использования не потребуется приобретение лицензий или установка специальных программ, а современные методы криптографической защиты информации, обеспечат высокий уровень безопасности.

Доступ к системе "Дистанционного Банковского Обслуживания "Частный клиент" осуществляется в сети интернет через защищенное соединение по протоколу SSL (Secure Socket Layer) с использованием следующих средств безопасности:

Для подключения к системе Вам необходимо:

Если Вы утратили пароль к системе или Вам стало известно, что кто-либо получил доступ к Вашему паролю, пожалуйста, немедленно сообщите об этом в банк по телефону: (812) 325-99-99. Ваш текущий пароль будет заблокирован, а новый пароль Вы сможете получить в офисе Банка.  Бланк заявления на изменение данных при утере пароля.




https://www.vitabank.ru/distancionnoe_bankovskoe_obslugivanie